Бюро технологической оснастки и механической обработки

Восстановительный ремонт, наплавка

ООО «БТОМО» производит наплавку специальными сплавами и восстановительный ремонт деталей общепромышленного назначения: все существующие размеры колёс крановых и колёсных пар заводских тепловозов, валки правильных машин и прокатных станов, оси, рольганги и ролики МНЛЗ, штоки и плунжера длиной до 5 метров и, в отдельных случаях, более. Ремонт любых тел вращения, наружных и внутренних поверхностей, отверстий.

Производим также восстановление деталей произвольной и плоской формы: гидрораспределительных коробов прессов и корпусов насосов, штамповой оснастки, кузнечных баб, подушек и молотов, шнеков смесителей и т.д.



ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

КАЧЕСТВО ДЕТАЛИ
ПОСЛЕ РЕМОНТА

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ

Восстановительная наплавка имеет высокую экономическую эффективность (в среднем не более 25 – 30% стоимости новых деталей), таким способом так-же восстанавливают сложные и дорогие детали. В среднем, производится 8-15 циклов ремонта, до замены на новый узел. Срок эксплуатации восстановленных деталей сравним с длительностью использования новых запчастей.

Наплавленный металл близок по составу и механическим свойствам основному металлу. Если требования к изделию высокие, после наплавки и механической обработки производится контроль УЗК и контроль капиллярным методом, но это уже и технология нанесения "покрытия" совсем другая, и квалификация специалиста, и, естественно - стоимость.

Методом наплавки наносят дополнительные слои металла и сплавов, служащие для получения на поверхности изделий слоя с необходимыми функциональными свойствами. Например, основной металл обеспечивает необходимую конструкционную прочность, слой наплавленного металла придаёт особые заданные свойства: износоустойчивость и необходимая твёрдость, термо или коррозионная стойкость и т.д.

СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДЯТ

НАПЛАВКУ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ, РАЗМЕРОВ И НАЗНАЧЕНИЯ.

 

Восстановление тел вращения и деталей, круглых в сечении:

  • Валки правильных машин и прокатных станов.
  • Колёса крановые, оси, ролики.
  • Штоки и плунжеры, валы.
 

Наплавка и ремонт деталей
произвольной и
плоской формы

  • Гидрораспределительные короба и корпуса насосов.
  • Штамповая оснастка: матрицы и пуансоны, подштамповые плиты.
  • Ненагруженные зубчатые тихоходные передачи.
 

Восстановление гальваническим методом

  • Штоки и плунжеры, направляющие, посадочные места под подшипники на валах, шпиндели.

Колеса крановые

Такими они были: колеса крановые до восстановления.

Такими они стали: колеса крановые наплавленные и восстановленные.

Восстановление колёсных пар заводских тепловозов

Восстановление поверхности плунжера гидропресса

Вес - 5 тонн

Восстановление посадочной поверхности под подшипник ротора генератора

  • vosstanovitelnyjremont.png Восстановление (наплавка) катающей поверхности колеса кранового.
Выбор рационального метода восстановления изношенных поверхностей деталей
Выбор рационального метода восстановления изношенных поверхностей деталей
В статье излагается последовательность выполнения работ по выбору рационального метода восстановления поверхности изношенных деталей. Приводится аналитические зависимости определения коэфициэнтов износостойкости, усталостной прочности, адгезионной прочности и обобщающего коэффициента долговечности. Даны укрупненные значения этих коэффициентов для различных методов восстановления. Приведены аналитические зависимости по определению технико-экономических критериев предлагаемых методов восстановления. Подробнее